кейсы

Юридический дизайн в мире моды – соглашение о коллаборации


Руководство по ведению переговоров с авторами на одной странице от Legal Design Агентства. Клиент пригласил юридических дизайнеров для преодоления проблемы долгих преддоговорных переговоров. Постоянно растущая необходимость быстрого приобретения аудиовизуального контента с одной стороны, и традиционные шаблоны, и договоры с другой стороны, это выливалось практически в полугодовые переговоры с каждым автором.

В результате работы Legal Design Агентства документ сократился, с двадцати шести страничного документа до одностраничного, и стал называться Руководство по ведению переговоров. С левой стороны этого документа - ключевые финансовые условия, влияющие на переговоры по правам интеллектуальной собственности. В центре обсуждаются ключевые коммерческие условия. С правой стороны - стандартные условия, которые не подлежат обсуждению. Этот документ служит главному – демонстрируется прозрачный и ориентированный на пользователя подход, что помогает заказчику построить кардинально новые партнерские отношения с авторами в области производства медиа-данных. Сделать этот переворот отношений с клиентами заказчику удалось в рекордно короткие сроки - в течение нескольких недель, а не месяцев. С этого момента доверие, ответственность и открытость – главное кредо и основа для этого представителя медиа-индустрии.